Запись на процедуру +7 (812) 448-47-53
Консультация

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы

Плохое самочувствие после плазмафереза

| 2015-06-19 | Светлана | Череповец

Здраствуйте скажите пожалуйста в феврале делала центрифужный плазмаферез потом резко заболела-началось сильное воспаление по женски лечусь антибиотиками мес 4 с перерывами заканчиваются курс и снова через неделю острое воспаление так же резко заболел горло в области миндалин и болели суставы переодически что за инфекцию могли мне занести ?

Отвечает врач центра:

Здравствуйте, Светлана.

Если используется современное оборудование, одноразовые расходники с неистекшим сроком годности, то риск инфицирования чем-то в ходе проведения плазмафереза практически исключен. Необходимо с помощью посевов выявлять какая микрофлора вызывает у Вас воспаление и к каким антибиотикам она чувствительна. Необходимо исключать очаги хронического воспаления, в которых эти бактерии могут длительно находиться изатем вызывать воспаление в других органах. Рекомендую Вам обратиться к инфекционисту.